All Architecture Interiors
ruen
+7 (473) 229-96-61

Команда бюро. Молодые, креативные и красивые

Артур Арутюнян. Архитектор до мозга костей

Алена Клюкина. Дизайнер. Фанат своей работы

Партнеры бюро

Место мысли

Проект административно-жилого дома
Проект современной усадьбы
Проект развлекательного центра
Проект яхт клуба
Интерьер для успешного бизнесмена
Проект мебельный бутик-ресторан
Интерьер адвокатского кабинета
Гостинично-ресторанный комплек
Интерьер административного здания
Интерьер апартамента в стиле лофт
Проект архитектурной мастерской
Проект коттеджа 315
Современная городская квартира
Офис в стиле лофт
Проект коттеджа 430
Зона отдыха и спорта
Усадьба в деревенском стиле
Интерьер ресторанав стиле "статусный уют"
Современный городской интерьер
Проект коттеджа 485 м
Интерьер спортзала в коттеже
Проект коттеджа в стиле хай-тек
Интерьер банкетного зала
Проект-дом архитектора
Интерьер ресторана
Интерьер коттеджа для семьи
Интерьер косметологического салона
Интерьер детского сада
Интерьер квартиры в новостройке
Редизайн интерьера административного здания
Интерьер квартиры в современном стиле
Гостиничный комплекс
Интерьер гостевой беседки
Квартира в стиле лофт
Интерьер квартиры для молодоженов
Интерьер коттеджа для семьи
Интерьер квартиры в современном стиле
Интерьер квартиры для бизнесмена
Проект реконструкции коттеджа
Фасад производственной компании
Ресторан
Интерьер офисных помещении компании
Интерьер детского сада
Технопарк
Интерьер ресторана
Проект производственного здания
Клубный дом
Проект коттеджа для семьи
Интерьер квартиры для семьи
Интерьер коттеджа в стиле лофт
Интерьер офисных помещений
Проект коттеджа 320
Интерьер в стиле прованс
Интерьер квартиры для семьи
Иньтерьер квартиры
Проект коттеджа 168
Проект автомагазина
Проект Коттеджа 340
Проект коттеджа 275
Проект коттеджа 260
Проект коттеджа 265
Интерьер гостевой зоны в коттедже
Дизайн фасада АБК
Проект коттеджа 215
Проект гостевого дома
Проект логистического центра
Интерьер частного дома
Проект офисного здания
Промышленный дизайн
Проект лабораторного корпуса
Реконструкция офисного здания
Проект коттеджа 165
Проект ТРЦ
Интерьер типовой квартиры
Дизайн интерьера лаборатории
Проект ТРЦ
Проект производственного здания
Промышленный дизайн
Интерьер типовой квартиры
Проект частного дома
Проект парковой застройки
Интерьер магазина одежды
Офисное пространство в стиле лофт
Интерьер пивного бара
Интерьер частного дома
Офисное пространсво компании
Интерьер квартиры для семьи

Interior design
  • Выбор дизайнера
  • Форма договора
  • Нормы и правила при перепланировке
  • Состав проекта

В данном разделе Вы можете ознакомиться с полезными материалами, посвященными проектированию коттеджей, дизайну интерьеров в различных стилях с соблюдением норм и правил перепланировки и колористики. Ознакомиться с юридическими документами, нормативными актами, а также получить информацию о технологии отделочных работ и классификации современных материалов.

Азы дизайна интерьера

Объединение элементов дизайна может проводиться по законам симметрии и асимметрии. Симметрия как принцип группировки элементов на плоскости или в пространстве предполагает наличие одной или нескольких осей, по отношению к которым ведется построение. Эффект симметрии усиливается, если на противоположной от окна стене размещено зеркало.

Асимметрия вносит в интерьер свободу, движение, динамизм. Уже незначительные отклонения, внесенные в симметричную схему, делают элемент интерьера или интерьер в целом более сложным и интересным. Часто оба приема сочетаются в интерьере на равных.

Существуют некоторые закономерности зрительного восприятия объектов, которые необходимо учитывать в дизайне помещения:

Близко расположенные друг к другу предметы воспринимаются как единое целое.

Восприятие упрощается, если человек находится на оси симметрии обозреваемого объекта.

Если на замкнутом пространстве встречаются повторяющиеся изображения, то другие элементы не воспринимаются.

Контрастные линии способствуют лучшему восприятию предметов.

Более простые формы воспринимаются легче.

Элементы различной формы лучше воспринимаются, если они разнесены в пространстве.

Симметричные элементы воспринимаются как целое.

Легче воспринимаются узнаваемые формы.

Элементы наиболее простой формы воспринимаются как фигуры, отчетливо отделяющиеся от фона.

Точка входа в каждое помещение квартиры является исходным положением, из которого определяются его пропорции — пространство прочитывается как глубинно развивающееся или разворачивающееся поперек основной оси зрения. Цвет и фактура основных элементов интерьера, размещение светильников и учет направления световых потоков позволяют сохранить или откорректировать имеющееся пространство с помощью зрительных иллюзий, то есть помещение можно зрительно углубить, сузить, расширить, повысить или понизить.

Для достижения названных эффектов необходимо знать некоторые основные положения. Мелкий орнамент зрительно увеличивает помещение, крупный — уменьшает. Горизонтальные полосы «растягивают» помещение, создавая эффект увеличения площади, но одновременно и снижения помещения; вертикальные полосы «сжимают» пространство, зрительно повышая его. Один и тот же эффект снижения высоты может быть достигнут разными приемами: членением поверхности в нижней зоне и применением достаточно темного цвета для потолка.

Ощутимый пространственный эффект дает членение даже одной из плоскостей. Помещение может казаться большим или меньшим, сжимающимся или расширяющимся, укороченным или удлиненным.

Если сгруппировать приемы, дающие один и тот же пространственный эффект, то можно сформулировать следующие рекомендации:

  • ощущение большей высоты достигается: при использовании контрастного к фону и крупного рисунка, при окрашивании пола в насыщенный цвет, при использовании лакированной поверхности, с помощью подсвета нижней зоны помещения;
  • эффект зрительного увеличения высоты помещения обеспечивается следующими приемами декорирования потолка: созданием блестящей поверхности или использованием зеркального стекла, устройством встроенных светильников, использованием пространственной структуры подвесного потолка, использованием подсветов в верхней зоне помещения, увеличивающих яркость потолка;
  • зрительное расширение пространства достигается: с помощью светлых тонов, при контрастном противопоставлении цветов вертикальных и горизонтальных ограждающих плоскостей, при сопоставлении контрастных фактур;
  • использование вертикалей в декоре стен зрительно увеличивает высоту помещения. Этот же эффект сохраняется, если вертикаль присутствует в идее вертикально вытянутых картин, в вертикальной форме светильника, вертикальном расположении полос в обивочной ткани. На силе зрительного эффекта здесь сказывается явление преувеличения вертикальных отрезков — из двух равных по величине отрезков вертикальный отрезок прямой кажется длиннее горизонтального. Интерьер с использованием вертикалей в декоре создает ощущение высоты, по сравнению с интерьером, где использовано горизонтальное и диагональное членение плоскости.

Если жилую комнату подвергают «растягиванию» вдоль источника дневного света, то есть параллельно стене с окном, то для примыкающей группы мебели используется декоративная ткань с активно выраженными горизонтальными полосами, горизонтальным рисунком на ковре. Белые предметы на темном фоне зрительно «раздвигают» пространство, расширяя и удлиняя его. Клетчатые, полосатые, заполненные крупным рисунком участки кажутся больше, чем одинаковые с ними по размеру однотонные.

Структура материала и цвет могут расчленять плоскости и объемы. Они повышают выразительность или изменяют формы и пропорции посредством продольных, поперечных, диагональных или свободных членений.

Одинаковые или неодинаковые полосы, ленты и линии легко могут быть получены путем изменения материала или чередования цвета. Решетчатые или сетчатые формы позволяют создать плоские и пространственные несущие конструкции. Профили и стержни, главным образом из металла, но иногда и из дерева, а также проволока могут быть как одинаковыми, так и различными по толщине и располагаться на равных или неравных расстояниях. Решетчатая система образует квадраты или прямоугольники, размещенные под прямым углом или же диагонально. Решетчатые и сетчатыеконструкции формируют из непрерывной ленты или профилированных элементов, последние, как правило, имеют усиленный край. Сетчатые элементы могут быть плоскими или изогнутыми, реже — изогнутыми два и более раз, за счет чего значительно повышается их жесткость. В противоположность жестким решеткам, сетки свободно свисают и принимают форму в зависимости от нагрузки.

Треугольные очертания плоскостей и объемов привлекают повышенное внимание и даже возбуждают к себе агрессивное отношение. Треугольные объемы в интерьере могут быть прямоугольными и остроугольными, равнобедренными и неравноугольными.

+7 (473) 229-96-61

info@2portala.ru

34, Koltsovskaya ulitsa, Voronezh, Russian Federation