All Architecture Interiors
ruen
+7 (473) 229-96-61

Команда бюро. Молодые, креативные и красивые

Артур Арутюнян. Архитектор до мозга костей

Алена Клюкина. Дизайнер. Фанат своей работы

Партнеры бюро

Место мысли

Проект административно-жилого дома
Проект современной усадьбы
Проект развлекательного центра
Проект яхт клуба
Интерьер для успешного бизнесмена
Проект мебельный бутик-ресторан
Интерьер адвокатского кабинета
Гостинично-ресторанный комплек
Интерьер административного здания
Интерьер апартамента в стиле лофт
Проект архитектурной мастерской
Проект коттеджа 315
Современная городская квартира
Офис в стиле лофт
Проект коттеджа 430
Зона отдыха и спорта
Усадьба в деревенском стиле
Интерьер ресторанав стиле "статусный уют"
Современный городской интерьер
Проект коттеджа 485 м
Интерьер спортзала в коттеже
Проект коттеджа в стиле хай-тек
Интерьер банкетного зала
Проект-дом архитектора
Интерьер ресторана
Интерьер коттеджа для семьи
Интерьер косметологического салона
Интерьер детского сада
Интерьер квартиры в новостройке
Редизайн интерьера административного здания
Интерьер квартиры в современном стиле
Гостиничный комплекс
Интерьер гостевой беседки
Квартира в стиле лофт
Интерьер квартиры для молодоженов
Интерьер коттеджа для семьи
Интерьер квартиры в современном стиле
Интерьер квартиры для бизнесмена
Проект реконструкции коттеджа
Фасад производственной компании
Ресторан
Интерьер офисных помещении компании
Интерьер детского сада
Технопарк
Интерьер ресторана
Проект производственного здания
Клубный дом
Проект коттеджа для семьи
Интерьер квартиры для семьи
Интерьер коттеджа в стиле лофт
Интерьер офисных помещений
Проект коттеджа 320
Интерьер в стиле прованс
Интерьер квартиры для семьи
Иньтерьер квартиры
Проект коттеджа 168
Проект автомагазина
Проект Коттеджа 340
Проект коттеджа 275
Проект коттеджа 260
Проект коттеджа 265
Интерьер гостевой зоны в коттедже
Дизайн фасада АБК
Проект коттеджа 215
Проект гостевого дома
Проект логистического центра
Интерьер частного дома
Проект офисного здания
Промышленный дизайн
Проект лабораторного корпуса
Реконструкция офисного здания
Проект коттеджа 165
Проект ТРЦ
Интерьер типовой квартиры
Дизайн интерьера лаборатории
Проект ТРЦ
Проект производственного здания
Промышленный дизайн
Интерьер типовой квартиры
Проект частного дома
Проект парковой застройки
Интерьер магазина одежды
Офисное пространство в стиле лофт
Интерьер пивного бара
Интерьер частного дома
Офисное пространсво компании
Интерьер квартиры для семьи

Interior design
  • Выбор дизайнера
  • Форма договора
  • Нормы и правила при перепланировке
  • Состав проекта

В данном разделе Вы можете ознакомиться с полезными материалами, посвященными проектированию коттеджей, дизайну интерьеров в различных стилях с соблюдением норм и правил перепланировки и колористики. Ознакомиться с юридическими документами, нормативными актами, а также получить информацию о технологии отделочных работ и классификации современных материалов.

Поп-арт

ПОП-АРТ — зарождение

Поп-арт от английского popular art, сокращенно pop art — популярное, общедоступное искусство, второе значение слова связано со звукоподражательным англ. рop — отрывистый удар, хлопок, шлепок, т.е. производящее шокирующий эффект.

Поп-арт — направление в искусстве конца 1950-х начала 70-х возникает как оппозиция беспредметному абстракционизму и знаменует переход к концепции нового авангардизма.

Представители поп-арта провозгласили своей целью «возвращение к реальности», но реальности, уже опосредованной масс-медиа. Источником их вдохновения стали глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение, фотография. Поп-арт вернул предмет в искусство, но это был предмет, не с художественным видением, а предмет нарочито бытовой, связанный с современной индустриальной культурой и, в особенности, с современными формами информации: печать, телевидение, кинематограф.

Новые технические приемы стиля поп-арт, позаимствованные из промышленного дизайна и рекламы — фотопечать, использование диапроектора, включение реальных предметов, способствовали как «обезличиванию» индивидуальной творческой манеры художника, так и «раскрытию эстетической ценности» образцов массовой продукции.

Изначально поп-арт зародился в Англии, но наибольшей известности достигли американские и французские художники и дизайнеры. Вскоре сходные направления стиля появились в Италии, Германии, и даже в СССР, отделенном в то время от остального мира «железным занавесом».

В 1952 при Институте современного искусства в Лондоне несколько критиков, художников и архитекторов образовали «Независимую группу», изучавшую современные технологии и городскую народную культуру. Художники Ричард Гамильтон, Эдуард Паолоцци начали заниматься изучением «имиджей» массового искусства. К феномену «массовой культуры» применялись различные методы исследования — от лингвистического до психологического.

Изучения проводились на основе американской культуры, к которой члены группы испытывали смешанные чувства иронии и восхищения. Ричард Гамильтон и Эдуард Паолоцци создавали композиции-коллажи из наиболее популярных тем печати и рекламы новых промышленных изделий. Тогда-то один из членов группы, критик Лоуренс Аллоуэй, и предложил для обозначения нового явления изобразительного творчества термин «поп-арт».

В 1956 в Лондоне прошла выставка «Это — завтра», состоящая из фотографий голливудских кинозвезд и кадров из фильмов, увеличенных до размера киноэкрана. После выставки к группе примкнули выпускники колледжа изящных искусств: Питер Блейк, Рональд Китай, Дэвид Хокни и др.

Из интеллектуалов-исследователей художники постепенно превращались в апологетов массовой культуры, проповедников не только новой эстетики, но и нового образа жизни, основанного на анархических идеалах свободы, новых принципах морали и рок-музыке.

ПОП-АРТ в Америке

Товарный фетишизм и идеология равных возможностей в США приводят к тому, что с конца 1950-х поп-арт получает широкое распространение в американском искусстве. Международную известность поп-арту в его американском варианте принесли такие художники как Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джэспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Весселман, Клаас Олденбург, Энди Уорхол.

Эти художники реабилитируют мир красоты банального, в их произведениях сквозит гордость тем, что американская торговля изобрела такие товары, которые всегда хороши, дешевы и равнодоступны. Их искусство, в определенном смысле, памятник таким товарам и социальному равенству, ведь потребляя продукт, мы можем идентифицировать себя с любым другим потребителем этого продукта: «Ты можешь смотреть телевизор и видеть кока-колу, и ты знаешь, что президент пьет кока-колу, Лиз Тейлор пьет кока-колу, ты тоже можешь пить кока-колу...Все бутылки кока-колы одинаковы и все они хороши» — говорил Э.Уорхол, прославляя потребление и делая потребление частью своего искусства.

Уорхол отмечал, что поп-арт поменял внутреннее и внешнее местами. Поп-артисты создавали образы, который любой человек, идущий по Бродвею, узнавал в ту же секунду — комиксы, столы для пикника, мужские штаны, знаменитости, занавески для душа, холодильники, бутылки кока-колы — все те великие вещи, которые абстрактные экспрессионисты изо всех сил старались вовсе не замечать.

Поп-арт использовал то, что уже есть, и, более того, что набило оскомину, стало привычным — готовое изделие: настоящие консервные банки, бутылки, ящики, флаги, которые вовлекались в комбинации или подборки с другими настоящими предметами, рисованными или живописными элементами, фотографии, газетные или журнальные иллюстрации, кинокадры.

Раушенберг, Уорхол вводили предметы «массовой культуры» в картину как прямую цитату — в виде коллажа или фото воспроизведения. Раушенберг разработал жанр комбинированных картин, в которых живопись в духе абстрактного экспрессионизма соединялась с реальными предметами. В начале 60-х в стиле поп-арт начал работать Том Вессельман, сочетавший плоскостное изображение с реальным антуражем.

Весселман, начинавший как карикатурист и Розенквист, который в юности раскрашивал уличные вывески, имитировали композиционные приемы и живописную технику рекламных щитов в стиль поп-арт. Заимствованный «имидж» массовой культуры помещался в иной контекст, изменялся масштаб, материал, обнажался прием или технический метод, выявлялись информационные помехи, в связи с этим первоначальный образ парадоксально преобразовывался, и иронически перетолковывался.

Интерьер в стиле ПОП-АРТ

Интерьер стиля поп-арт — это радужно-яркие сочетания цветов и использование уже давно существующих объектов, материалов и форм в новом качестве. Стиль поп-арт появился в искусстве в 60-х годах и быстро проявился в оформлении, включая дизайн интерьеров. Сейчас печатные рисунки, комиксы на тканях в поп-артовском стиле — очень популярный мотив в оформлении интерьеров.

Это тот самый слегка «сумасшедший дом», который интуитивно приходит на ум при слове поп-арт: кислотные цвета, обилие пластика, неоновая подсветка и глянец, глянец, глянец повсюду. Стены обязательно должны быть яркими, а в идеале — разных цветов и даже фактуры. О гармонии в классическом понимании лучше забыть сразу.

Художники поп-арта вдохновлялись обыденными предметами, которых производилось миллионы. Мир средств массовой информации, реклама, комиксы — все это для них представляло несомненный интерес. В работах использовались консервные банки, страницы журналов, электроника, фотографии, билеты и т.д. Предметы многократно копировались, монтировались в коллажи, ассамбляжи.

Поп-дизайн был неотделимо связан с американской мечтой абсолютно потребительского мировоззрения, которая в начале 60-х овладела всем западным миром. Идея производства долговечных, добротных товаров сменилась лозунгом «сегодня использовал — завтра выбросил». Это был прорыв в философии промышленного производства и дизайна. Детский стул из гофрокартона, цветное пневматическое кресло из поливинилхлорида — стали символами распространяющейся «культуры недолговечности». Поп-дизайн с его яркими цветами, смелыми формами, дешевыми товарами стал стилем для молодых. Наиболее популярными материалами для дизайнеров стиля поп-артстали различные виды пластиков, пластик привлекал низкой ценой и разнообразием цветов.

Поп-арт развивал свои принципы формообразования, противоположные функционализму, но при этом не противоречащие ему. Ален Джонс создал в натуральную величину полуобнаженных красавиц, которые одновременно были предметами мебели. Тем самым он поставил вопрос о границе между искусством и функциональным дизайном.

Поп-дизайн вместе с другими течениями анти-дизайнерской направленности противостоял современному движению — функционализму, модернизму — заявлявшему «меньше — значит лучше» и привел к радикальному дизайну 70-х.

Средства массовой информации способствовали популяризации поп-арта. Многие считают, что до сих пор трудно дать точное определение сущности стиля поп-арт и очертить его границы, но никто не сомневается, что поп-арт стал символом признания и одобрения новой «популярной культуры».

ПОП-АРТ — цветовое решение стиля интерьера

Хорошим решением стиля поп-арт в интерьере может быть вариант, когда одна из стен остается светлой, еще две — контрастных ярких цветов, а четвертая выполнена в фирменной Уорхоловской технике многократно повторяющегося мелкого узора. И все четыре без сожалений украшаются в зависимости от Вашей фантазии и приверженности к тому или иному поп-артдеятелю изображениями Мэрилин Монро, Элвиса, Мао Цзэдуна, сценами из комиксов и т. п.

ПОП-АРТ — мебель в интерьере

С чем еще придется смириться при оформлении интерьера в стиле поп-арт так это с дефицитом мебели. Конечно, типичные для 60-х диваны и кресла округлых форм и ярких цветов, пуфы и небольшие столики допустимы, и даже приветствуются. Но вот шкафов, вообще говоря, быть не должно — смиритесь с мыслью о том, что хранить вещи придется в нишах, на подиумах или во встроенных шкафах. Да, откровенно говоря, лишние вещи теперь в Вашем доме и не приживутся, а для одежды лучше всего выделить отдельную гардеробную.

+7 (473) 229-96-61

info@2portala.ru

34, Koltsovskaya ulitsa, Voronezh, Russian Federation